Торговый цент «Московско-Венский»

moskovsko-vensky.by

В центре Минска, в 200 метрах от станции метро «Площадь Якуба Колоса» расположен торговый центр, который уже стал обязательной шопинг-точкой многих минчан. Удобное расположение, наличие парковки и разнообразие представленных товаров и услуг делают Московско-Венский одним из самых значимых торговый центров Минска.

Со студией Web Bussines Marketing мы работали весь полный модуль в рамках контент-стратегии — то ест, пол года. За это время маркетинг нашего торгового центра поднялся на новый уровень. Специалисты компании сделали нам новый сайт, который оказался очень удобным и понравился практически всем собственникам и арендаторам ТЦ «Московско-Венский»

Татьяна Герасимович

Председатель правления ТЦ

 

ms-global

Описание проекта:

Цель. Создать привлекательный и современный сайт для торгового центра.

Задачи.

  • Сайт, который будет привлекать посетителей и арендаторов в ТЦ
  • Отзывчивый и современный дизайн
  • Удобный интерфейс
  • Понятная информация на каждой странице

Решение задач.

На сайте, разработанном нашей компанией, представлена исчерпывающая информация о магазинах и компаниях, расположенных в торговом центре, а также об акциях, скидках и специальных предложениях, призванных привлечь покупателей.

Понятная информация на каждой странице гарантирует, что посетитель сразу поймет, где оказался и какие выгоды получит, посетив ТЦ. А стильный современный дизайн эффектно подчеркивает статусность торгового центра, расположенного в центре и нацеленного сделать жизнь минчан ярче и разнообразнее.

Продающая структура сайта и страниц, чётко ведет посетителя к цели: посещению торгового центра, чтобы сделать покупки или арендовать помещения для своего бизнеса.

Исчерпывающая информация о скидках и специальных предложениях, вынесенная на главную страницу, ускоряет реакцию потенциальных клиентов и заставляет их посетить именно в Московско-Венский.

Также мы сделали несколько точек захвата посетителей: яркие предложения о рекламе, продаже офисов, аренде помещений, карту магазинов, блог, описывающий события и новости торгового центра.

Результат.

В результате получился яркий и динамичный сайт современного торгового центра, подходящего не только для шоппинга, но и для деловой жизни города. Так как мы являемся маркетинговой компанией, специализирующейся на работе с поисковыми системами, благодаря нам сайт стал более заметными для поисковиков, а соответственно и более прибыльным.

Остались вопросы?
Заполните форму ниже и получите
БЕСПЛАТНУЮ консультацию